Успешные переговоры "Face to Face"

Цели тренинга:

  • Получения практических навыков формирования успешной коммуникации в переговорном процессе.
  • Осознание коммуникативных и социальных барьеров в общении с клиентами, партнерами.
  • Наработка индивидуальных практических моделей успешного взаимодействия с “трудными” клиентами, партнерами.
  • Навыки владения аргументами, эффективная практика работы с возражениями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 Что важно знать о переговорном процессе. Почему результат продажи зависит от успешного ведения переговоров. Как выстроить грамотную тактику ведения переговоров, ведущую к продаже.

  1. Зона ведения торговли.
  2. Картина “себя”, картина “другого” на переговорах. Особенности восприятия информации разными типами участников переговоров.
  3. Коммуникативные техники.
  4. Основные этапы переговоров.
  • Преодоление барьеров и использование эффектов восприятия. Ошибки первого впечатления: как их избежать.
  • Постановка правильных вопросов.
  • Навыки активного слушания. Как выяснять потребности клиента в процессе диалога. Искусство задавать вопросы. Как убеждать собеседника без конфликта и конфронтации (в зависимости от типа собеседника).
  • Техники работы с возражениями. Практикум: тезис, аргумент, демонстрация как цепочка воздействия на собеседника.
  • Виды убеждающих воздействий на собеседника.
  1. Как вести себя в трудных переговорах. Что делать с «трудными» собеседниками. Поведенческие модели в переговорах с “трудными” собеседниками.
  2. Тактика, трюки и угрозы при переговорном процессе: прерывание переговоров, использование эмоций и др.
  3. Управление конфликтными ситуациями во время переговорного процесса.
  4. Как вести переговоры для достижения подхода «победа – победа».

 

 

 

 

 

Назад к списку