Социальная активность как инструмент продвижения собственного бренда

Эра интернета, блоггерства и онлайн-покупок в самом разгаре. Сейчас практически не нужно выходить на улицу, чтобы обеспечить себя предметами обихода и социальными контактами - все заключено в гаджетах. Частично это применимо и к брендам, молодым или давно зарекомендовавшим себя, ведь подавляющий процент покупателей и потребителей сконцентрирован в сети. Но можно проследить и явную тенденцию к сопротивлению интернет-жизни: кафе без Wi-Fi, различные квест-комнаты, фестивали и т.д. Одним словом, появляются места и мероприятия, которые создают условия для реального взаимодействия и общения. Поэтому развивая свой бренд, важно учитывать не только интересы большинства, но и не оставлять без внимания перспективное меньшинство.

Человек-бренд - кто он? Есть много описаний и характеристик, применимых к данному термину, мы сосредоточимся на факте существования собственного бренда (пусть даже только планируемом), олицетворением которого вы можете стать. Первым, что приходит на ум при описании человека-бренда, это внутренний стержень, уверенность в себе, смелость и предприимчивость. Без веры в себя и свои возможности не построить успешное дело, увы. Если у вас есть невероятная идея, которую вполне возможно воплотить в жизнь, а вы просто сидите на диване и ждете, то ничего не свершится. Начните с себя, как основоположника бренда, станьте тем человеком, который будет вдохновлять, наполнять знаниями и опытом других. Хорошим и действенным методом окажутся тренинги личностного роста, где помогут самостоятельно решать сложности, верить в свои силы, не опускать руки и стремиться к постоянному развитию. Полезным будет посещение различных мастер-классов, конференций, ивентов, где вы сможете чему-то научиться. Вкладывать в саморазвитие - это модно и практично! Кроме того, такое времяпровождение станет отличным поводом и местом для знакомств, пополнения своего списка контактов. Вполне возможно, что на каком-то мастер-классе по продвижению в Инстаграм, вы познакомитесь с весьма перспективным предпринимателем, который станет вашим компаньоном или просто советчиком.

Чтобы о вас узнали, важно посещать всевозможные социально активные тусовки, общаться. Уже завоевали популярность и продолжают покорять Украину такие форматы, как фестивали, которые собирают начинающие и уже довольно серьезные бренды. У фестивалей много плюсов, начиная от возможности заявить о себе, заканчивая полезным опытом. Кроме того, вы сможете лично пообщаться с покупателями, другими участниками фестиваля, услышать обратную связь и полезные советы.

И конечно, без социальных сетей - никуда. Пожалуй, соцсети являются основным местом, где можно без особых капиталовложений представить себя, найти свою аудиторию, рекламировать себя и свой бренд. Используя все каналы связей, как виртуальные, так и реальные, вы сможете достичь успеха, и заслуженно завоевать "титул" человека-бренда. 

Назад к списку