Блог

Качественное обслуживание клиентов

По исследованию маркетологов, около 60% прибыли компании приносят постоянные покупатели и клиенты. Привлечь новых клиентов значительно проще, чем удержать постоянных...

Развитие психологов, директоров и HR-специалистов

Движение - это жизнь, а постоянное развитие - это залог успеха. Ни один профессионал своего дела никогда не подумает, что он достиг самой вершины мироздания и может остановиться...

Вечерaняя группа личностного развития

Вы когда-нибудь задумывались, как много смыслов можно вложить в простое, на первый взгляд, словосочетание "личностное развитие"? Ведь для каждого человека это может значить...

Коммуникация с клиентом. Получение ценных навыков

Клиент всегда прав. Наверное, это фраза является незыблемым постулатом всех компаний, которые так или иначе работают с людьми. Но иногда достаточно просто эффективно наладить коммуникацию с клиентом...

Механизмы коучинга как способ выявить истинные желания

Душа – тонкая субстанция, которой правила телесной оболочки хоть и знакомы, но она им не склонна подчиняться. То, чего желает душа, называется истинными ценностями человека...