Блог

Искусство эффективной коммуникации с клиентом

Умение грамотно вести диалог с заказчиком - это одно из самых важных составляющих успешности дела. Расположить к себе потребителя, заполучить доверие, сделать его постоянным клиентом...

Лето - время для саморазвития и обучения

Пришло лето, пора легкомысленных порывов, теплых ленивых вечеров и новых достижений. Да-да, вам не показалось, именно достижений! Лето дарит нам возможности, силы и вдохновение...

Профессия тренер, профессия будущего

Темп жизни ускоряется с каждым днем, становится все сложнее угнаться за всеми последними инновациями. Но для любого профессионала так важно всегда быть осведомленным и современным

Качественное обслуживание клиентов

По исследованию маркетологов, около 60% прибыли компании приносят постоянные покупатели и клиенты. Привлечь новых клиентов значительно проще, чем удержать постоянных...

Развитие психологов, директоров и HR-специалистов

Движение - это жизнь, а постоянное развитие - это залог успеха. Ни один профессионал своего дела никогда не подумает, что он достиг самой вершины мироздания и может остановиться...